В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности" по Курской области
+7(4712) 70-29-87
8-910-731-00-12.
123
ГУ МВД России по Курской области
8(4712) 36-82-37
8 (4712) 36-82-65
МО МВД России «Железногорский»
8(47148) 2-64-55
102
МЧС город Железногорск
+7 (47148) 2-16-47
+7 (47148) 2-11-57
+7 (47148) 2-57-15
101
01
УГИБДД УМВД РОССИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ:
(4712) 36-70-01
(4712) 36-70-02
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
Управление Федеральной службы безопасности по Курской области
+7 (4712) 70-24-70
+7 (4712) 70-20-70
+7 (4712) 36-28-38
Каждый родитель, отправляя ребенка в школу, в первую очередь, заботится о его безопасности. Особенно сегодня как никогда ребенок обязан находиться в безопасности, начиная от дороги из дома до самой школы, и особенно внутри общеобразовательного учреждения.
Безопасность учеников в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.Администрацией школы осуществляется постоянное взаимодействие с органами власти города Железногорска, правоохранительными структурами и другими заинтересованными инстанциями, налажена сиcтема срочной связи в опасных и чрезвычайных ситуациях с дежурными данных ведомств.
В школе предусмотрены меры по пожарной и антитеррористической безопасности, контроль за здоровьем школьников, состоянием здания, а также проводится ознакомление общественности с мерами безопасности. Не реже двух раза в год организуются тренировки с персоналом, а также учащимися по эвакуации людей, ознакомление их с действиями в чрезвычайных ситуациях. Проводятся ежедневные осмотры состояния территории, ограждения, спортивных площадок, налажен контроль за продуктами питания. В школе разработаны планы, маршруты по эвакуации, инструкции и брошюры по борьбе с терроризмом и экстремизмом.
С целью обеспечения безопасности детей в школе разработаны специальные паспорта, в которых включены правила безопасности дорожного движения, регулярно проводятся мероприятия и классные часы, обучающие детей поведению на дороге.
Обеспечение безопасности детей в школе руководствуется Федеральными законами, а также постановлениями правительства и другими нормативными актами.
В МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» установлена противопожарная сигнализация. На каждом этаже находятся огнетушители и планы эвакуации.
С существующей террористической опасностью проводятся меры по недопущению на территорию учебного заведения посторонних лиц. Эти меры проводят охрана, администратор, дежурный учитель. Ведется постоянный учет посещающих школу граждан. При возникновении угрозы взрыва в школе разработан соответствующий план эвакуации, с которым предварительно знакомят также и учащихся школы. В школе осуществляется ежедневные дежурства администрации, а также дежурного класса.
Правила безопасности существуют в каждом кабинете общеобразовательного учреждения. В кабинете химии и физики соблюдаются инструкции перед тем, как начинать опыты и согласовать их с учителем.
В МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» периодически проводятся различные общешкольные собрания, в которых принимают участие как учителя, так и родители. На таких собраниях уделяется большое внимание обучению детей о том, как правильно вести себя в различных ситуациях. Цель учебного общеобразовательного учреждения научить ребенка параллельно с повышением качества образования преодолевать возникающие на его пути трудности: знать правила эвакуации из здания школы и не поддаваться панике, выучить правила дорожного движения, не брать в школу дорогие вещи и другое.
ТЕРРОРИСТЫ - это преступники, пытающиеся своими действиями запугать людей. Они совершают взрывы, захватывают заложников, не щадя ни женщин ни детей. Могут применять насилие или угрожают людям для того, чтобы добиться своих злых целей. И при совершении злых действий страдают, как правило, невиновные граждане.
К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях, в популярных заведениях, в больших магазинах
Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .
Документ по антитеррористической защищенности
В МОУ "Средняя общеобразовательная школа №6" разработан Паспорт антитеррористической безопасности.
В этом документе:
Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.
Функции руководителя
В комплекс предупредительных мер входят:
Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни.
ПОМНИТЕ! Террористические группы могут установить взрывные устройства на объекте в самых неожиданных местах (в помещениях военного городка, подвалах строящегося здания, в местах массового скопления людей, трансформаторных будках, в припаркованных машинах, на рабочих местах т.д.).
Правильные, грамотные действия каждого гражданина могут предупредить террористический акт, значительно снизить его последствия, сохранить Вашу жизнь и жизнь других.
Требования безопасности при угрозе проведения террористического акта
1.Быть предельно внимательными к окружающим Вас людям. Ни при каких условиях НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПАНИКИ!!!
2. Обезопасьте свой объект, служебное место:
- выполнить противопожарные мероприятия и обеспечить их постоянное соблюдение;
- проверить места возможного заложения взрывных устройств и создание взрывоопасных воздушных смесей;
- не оставлять без внимания появление рядом с вами посторонних лиц, на стоянке – незнакомых автомобилей, закрытых контейнеров и других подозрительных предметов;
- о всех подозрительных предметах сообщать непосредственному командиру (начальнику).
Вы обнаружили взрывоопасный предмет
Террористические группы могут использовать как промышленные, так и самодельные устройства, замаскированные под любой предмет.
Заметив подозрительный предмет:
1. Не подходите близко к нему, не трогайте руками и не пытайтесь открывать.
2. Через других лиц сообщите о находке своему непосредственному командиру (начальнику).
3. Не разрешайте военнослужащим, случайным людям подходить к опасному предмету, прикасаться к нему или пытаться обезвредить до прибытия представителей МВД и ФСБ России.
Совершая поездки в транспорте (особенно в метро), обращайте внимание на оставленные предметы (сумки, портфели, свертки и т.д.).
При обнаружении таких предметов немедленно сообщите водителю (машинисту) или любому сотруднику полиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей.
Обычно взрывные устройства закладывают в подвалы, на первых этажах, под лестницей около мусоропровода. Будьте внимательны!
Если произошел взрыв
1. Постарайтесь успокоиться и уточнить обстановку.
2. Продвигаться следует осторожно, не трогать поврежденные конструкции, оголившиеся провода.
3. В разрушенном или поврежденном помещении из-за опасности взрыва скопившихся газов нельзя пользоваться открытым пламенем (спички, свечи, факел и т.д.).
4. При задымлении защитите органы дыхания смоченным носовым платком (лоскутом ткани, полотенцем)
5. При наличии пострадавших, примите меры по оказанию первой медицинской помощи и выходу из района поражения.
6. Действуйте в строгом соответствии с должностными обязанностями.
В случае необходимой эвакуации выполните соответствующие мероприятия. При невозможности эвакуации (из здания, помещения) найдите возможность оповестить о месте своего нахождения (например – выйти на балкон, выбить стекло, т.д.).
Вас завалило обломками стен
1. Успокойтесь, не падайте духом.
2. Старайтесь дышать глубоко, ровно, не торопитесь.
3. Приготовьтесь терпеть голод и жажду.
4. Голосом и стуком привлекайте внимание людей к себе.
5. Если вы находитесь глубоко от поверхности земли, перемещайте влево-вправо любой металлический предмет (кольцо, ключи и т. д.) для обнаружения вас металлоискателем.
6. Если пространство около Вас относительно свободно, не зажигайте спички, свечи – берегите кислород.
7. Продвигайтесь осторожно, стараясь не вызвать нового обвала. Ориентируйтесь по движению воздуха, поступающего снаружи.
8. По возможности укрепите отвисающие балки или потолок с помощью других предметов (доски, кирпич и т.п.) и дожидайтесь помощи. Помните – помощь придет.
Видеоролик "О навыках безопасного поведения"
Видеоролик "Ресурсы, которые не купить"
Видеоролик "Телефонный терроризм"
Видеоролик “Вместе против террора”
Уважаемые жители города Железногорска, МЧС информирует Вас о том, что в связи с увеличением пожаров в жилом секторе и гибели людей на них, запрещается пользоваться неисправным печным, газовым и электрооборудованием, а также применять самодельные электронагревательные приборы. В случае обнаружения пожара звонить по номеру телефона 01, 101, 112
Пожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия:
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Печальная статистика свидетельствует, что в нашей стране ежегодно вода уносит более 10 тысяч человеческих жизней. На 100 000 населения гибнет 8-10 человек. Пребывание на воде не опасно только тем, кто умеет плавать. Вот почему первым условием безопасного отдыха на воде является умение плавать.
Человек, хорошо умеющий плавать, чувствует себя на воде уверенно и спокойно, а в случае необходимости может смело помочь товарищу, попавшему в беду. К сожалению, отдых на воде не всегда обходится без несчастных случаев.
Основными причинами гибели на воде являются:
1. Неумение плавать;
2. Употребление спиртного;
3. Оставление детей без присмотра;
4.Нарушение правил безопасности на воде.
Если взрослые гибнут, в основном по своей халатности, то гибель детей, как правило, на совести их родителей. Статистика свидетельствует, что среди тонущих около четверти составляют дети до 16 лет.
Несчастные случаи, происходят не только по причине нарушения правил поведения на воде, но и из-за купания в необорудованных водоёмах, аварий плавсредств. В последние годы большую популярность приобрёл подводный спорт и ныряние в маске. Купив дыхательную трубку, маску и ласты, некоторые считают, что они готовы осваивать подводную стихию. Однако неумение обращаться со снаряжением и баловство нередко заканчивается гибелью. Не все знают, что при длительном пребывании под водой, не имея возможности возобновить запас кислорода в организме, человек может потерять сознание и погибнуть. Поэтому невыполнение правил поведения на воде во время купания и катания на лодках приводит к несчастным случаям.
*Нужно всегда помнить, что купаться безопасно только на благоустроенных пляжах, где все опасные места обозначены соответствующими знаками, а отдых на воде охраняют работники спасательных станций или постов.
*Купаясь, не следует заплывать за буйки, указывающие границу заплыва, ибо дальше могут быть ямы, места с сильным течением, движение катеров, гидроциклов, лодок.
*Некоторые, купаясь, заплывают за знаки запрета, всплывают на волны, идущие от катеров, гидроциклов, лодок. Этого ни в коем случае делать нельзя - можно попасть под лопасти винта и поплатиться своей жизнью.
*Немало бывает случаев, когда отдельные товарищи, бравируя своим мастерством, уплывают далеко от берега, купаются в запретных районах, прыгают в воду в незнакомых местах.
*Уплыв далеко можно не рассчитать своих сил, поэтому, почувствовав усталость, не теряйтесь и не стремитесь быстрее доплыть до берега. Следует отдохнуть на воде, перевернувшись на спину и поддерживая себя на воде лёгкими движениями рук и ног.
*Если попали в водоворот, наберите побольше воздуха в лёгкие, погрузитесь в воду и, сделав сильный рывок в сторону, всплывите.
* Если захватило течением, не пытайтесь с ним бороться. Плывите вниз по течению, постепенно, под небольшим углом приближайтесь к берегу.
* Если нет поблизости оборудованного пляжа, надо выбрать безопасное место для купания с твёрдым песчаным, не засоренным дном, постепенным уклоном.
* Никогда не прыгайте в воду в местах, не оборудованных специально: можно удариться головой о дно, камень или другой предмет, легко потерять сознание, нанести себе травму и погибнуть.
* В водоёмах с большим количеством водорослей старайтесь плыть у самой поверхности воды, не задевая растений и не делая резких движений. Если же руки или ноги запутались в стеблях, сделайте остановку приняв положение «поплавок» и освободитесь от них.
* Не плавайте на надувных матрацах, автомобильных камерах и надувных подушках. Ветер или течение могут отнести их далеко от берега, а волна захлестнуть. Если из них выйдет воздух, они потеряют плавучесть.
* Если проводится массовое купание детей, то задача взрослых (инструктора по плаванию, родителей, педагогов и др.) прежде чем начать купание, пересчитать прибывших на пляж детей. Детям, не умеющим плавать, разрешается входить в воду только по пояс. После купания детей снова пересчитывают. На время купания детей, обязательно должны назначаться дежурные пловцы-спасатели которые обеспечивают тщательное наблюдение за купающимися детьми, а в случае необходимости и оказании немедленной помощи.
Для многих граждан купание и прогулки на гребных судах является излюбленным видом отдыха на воде. Но и катание на водах, как и купание, может привести к тяжёлым последствиям, если не знать или пренебрегать простыми, но важными правилами.
* Прежде чем сесть на лодку, надо тщательно осмотреть её и убедиться в её исправности, а также наличии на ней уключин, вёсел и черпака для отливания воды. В лодке обязательно должны быть спасательный круг и спасательные жилеты по числу пассажиров.
* На шлюпке (лодке) имеется надпись о количестве пассажиров, которое можно на неё принять. Поэтому нельзя перегружать лодку сверх нормы нельзя также сажать в лодку малолетних детей без взрослых. Воспрещается кататься на лодке и при большой волне.
* Особенно надо быть внимательным во время движения лодки, не нарушать правил движения на реках и водоёмах данной местности, указанных в постановлениях городских или исполнительных районных комитетов.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КУПАНИИ
• Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности перегрева.
• Температура воды должна быть не ниже 17-19°; находиться в воде рекомендуется не более 20 минут; причём, время пребывания в воде должно увеличиваться постепенно на 3-5 минут.
• Лучше купаться несколько раз по 15-20 минут, при переохлаждении могут возникнуть судороги, произойдёт остановка дыхания и потеря сознания.
• Не следует выходить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, так как при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что влечёт остановку сердца.
• Нельзя входить в воду в состоянии алкогольного опьянения, так как спиртное блокирует сосудосужающий и сосудорасширяющий центр головного мозга.
• Не разрешается нырять с мостов, причалов, пристаней, подплывать к близко проходящим лодкам, катерам и судам.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГРЕБНЫХ И МОТОРНЫХ ЛОДОК
* При посадке в лодку нельзя вставать на борт или сиденья.
* Не перегружайте лодку или катер.
*. На ходу не выставляйте руки за борт.
*. Не ныряйте с катера или лодки.
*. Не садитесь на борт, не пересаживайтесь с места на место, не пересаживайтесь в воде в другие плавсредства.
*. Не берите с собой детей до 7 лет и не разрешайте пользоваться плавсредствами детям до 16 лет.
*. Не разрешается кататься в тумане, вблизи шлюзов, плотин, а также останавливаться вблизи мостов или под ними.
* Нельзя ставить борт лодок параллельно идущей волне, так как она может опрокинуть судно.
*. Поднимать пострадавшего из воды желательно с носа или кормы, иначе можно перевернуться.
*. Не кататься в местах скопления людей на воде – в районах пляжей, переправ, водноспортивных соревнований.
НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАВСРЕДСТВ
1. Плавание на неисправной лодке или катере
2. Превышение нормы грузоподъёмности
3. Плавание без спасательных средств
4. Присутствие на борту пассажиров в нетрезвом состоянии
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ
1. Купаться только в отведённых для этого местах
2. Нельзя подавать ложные сигналы о помощи
3. Не заплывать за знаки ограждения зон купания
4. Не плавать на надувных камерах, досках, матрацах
5. Нельзя устраивать игры на воде, связанные с захватами
6. Нельзя подплывать к близко проходящим судам, лодкам
7. Нельзя нырять с мостов, пристаней, даже в тех местах, где ныряли прошлым летом, так как за год мог понизиться уровень воды, поменяться рельеф дна, появиться посторонние предметы в воде.
Каждый человек должен быть готов к возникновению чрезвычайной ситуации. Физическая и психологическая готовность к ней более значима, чем государственные меры.
В чрезвычайных ситуациях очень важно сохранить максимум хладнокровия, избавиться от страха, оценить обстановку в целом и наметить наиболее безопасную линию поведения. Нерешительность, растерянность, объясняются, как правило, элементарной безграмотностью. Не зная, что предпринять для своего спасения, человек впадает в оцепенение или панику, сменяющуюся отчаянием, чувством обречённости.
Быть готовым к решительным и умелым действиям самому часто означает спасти свою жизнь.
Если человек всегда на чеку, ему легче защитить себя, или, по крайней мере, он не будет, застигнут врасплох. Нерасторопный, неподготовленный и неуверенный человек – уже потенциальная жертва.
Основа выживания в экстремальных условиях – познания правил защиты, рационального поведения, оказание первой медицинской помощи.
Выполнение правил поведения на воде и дисциплина пребывания в местах отдыха – залог безопасности каждого человека.
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных.
Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.
В школе на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Цель работы - воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД. Обучение детей и подростков Правилам дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды. В сентябре в школе традиционно проводится плановая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма обучающихся, обучение школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, безопасный путь в и из школы.В рекреации школы на 1 этаже в соответствии с методическими рекомендациями по организации обучения учащихся основам безопасного поведения на улицах и дорогах имеется информационный стенд по безопасности дорожного движения. В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с обучающимися. В ходе месячника по ПДБ и ДДТТ включались самые различные мероприятия: праздники, тематические классные часы, игры, викторины, практические занятия по правилам дорожного движения, экскурсии на прилегающие к школе перекрестки. Классными руководителями 1-11 классов, администрацией проводятся инструктажи, беседы, классные часы, внеклассные мероприятия с обучающимися по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения на всех видах дорог, в том числе и ЖД, изготавливаются памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах, по правилам перевозки пассажиров. В комплекс школьных мероприятий по изучению Правил дорожного движения включалась работа с родителями учащихся. Для оказания методической и практической помощи классным руководителям постоянно пополнялась методическая база по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в школе разработан план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДДТТ.
Проезжая часть – это место, где очень часто возникают экстремальные ситуации. Большое количество различных видов транспортных средств, представляет собой серьезную опасность для маленьких участников дорожного движения, которым на пути из дома в школу и обратно, приходится преодолевать большое количество препятствий в виде проезжих дорог, пешеходных переходов, как оснащенных светофорами, так и с отсутствием таковых. Поэтому очень важно проводить с детьми профилактические беседы о правилах поведения на дороге с целью предупреждения возникновения дорожно-транспортных происшествий, сохранения жизни и здоровья подрастающего поколения. Для достижения этой цели необходимо рассказать и разъяснить ребенку основные правила поведения на дороге:
Улица полна неожиданностей и соблюдение этих правил поможет снизить риск возникновения опасных ситуаций на дорогах.
Информационные материалы по БДД для педагогов
Сайты:
1.https://гибдд.рф – официальный сайт Госавтоинспекции. На сайте есть раздел «Детская безопасность», в котором содержатся материалы, статьи о безопасном поведении детей на дорогах, правила перевозки детей, интернет-урок «Основы безопасного поведения детей на дорогах»
2.Презентация на тему «Световозвращающие элементы», материалы по организованной перевозке групп детей (https://гибдд.рф/social/internet_urok)
3.http://bdd-eor.edu.ru – образовательный портал «Дорога без опасности» - федеральный каталог интерактивных образовательных программ для учащихся, их родителей и педагогов.
4.https://ruroditel.ru – Центр информационной поддержки родителей. На Портале представлены информационные, методические, нормативно-правовые и публицистические материалы, содержащие описание теоретических, методических и практических подходов к родительскому просвещению, семейному воспитанию и вовлечению родителей в образование.
5.http://www.dddgazeta.ru/about/ - Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства» - полноцветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц. Главная цель публикаций – способствовать уменьшению детского дорожно-транспортного травматизма, уберечь ребенка от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране.
6.Памятки, плакаты, пособия - https://yadi.sk/d/732zlyAIR2c6PQ
7.Социальная реклама
- «Автокресло – детям» -https://www.youtube.com/watch?time_continue=62&v=ih2QlLas3PA
8.Обучающие видеоролики:
Уроки тетушки Совы. https://avtoline-nsk.ru/c/multfilmy-po-pdd
Смешарики - «Азбука безопасности» https://www.smeshariki.ru/watch
9. Мультфильм "Про котенка Женю и правила движения" - https://mults.info/mults/?id=2344
фильм-плакат о правилах дорожного движения - https://mults.info/mults/?id=1730
10.Сюжет первого канала по статье Марианны Шевченко «"Как избежать трагедии в ДТП: пять вещей, которые может сделать каждый родитель" - https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=B0S_MvmMS3I
11. «Безопасность на дорогах» о правилах дорожного движения для средних и старших классов школ» - Методический материал по проведению пропагандистских мероприятий в области БДД - https://www.youtube.com/watch?v=DvddzPIGt94
12. «Топ-6 смертельных ловушек для пешеходов» - https://www.youtube.com/watch?v=vWJApqoukQ0
13. «Трудности перехода» - https://www.youtube.com/watch?v=KfeYN85figU
14.Видео безопасный маршрут от дома до школы:
https://ok.ru/video/362129132108
https://www.youtube.com/watch?v=O3NtrFtsvhc
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ:
Необходимо помнить, что общественный транспорт средство передвижения повышенного риска, поэтому:
по правилам техники безопасности при транспортировке учащихся.
Во время перевозки автомобильным транспортом, ПОМНИ:
по правилам безопасного поведения вблизи прохождения железнодорожных путей.
Железнодорожные переезды бывают разными: регулируемые (светофор, шлагбаум) и нерегулируемые, охраняемые (с будкой дежурного) и неохраняемые, оборудованные специальной сигнализацией и шлагбаумом и необорудованные, с одним или несколькими путями.
по безопасному поведению детей на объектах железнодорожного транспорта.
Чтобы уменьшить риск стать жертвой железнодорожного транспорта необходимо, соблюдать следующие правила:
Памятка для учащихся по ПДД в зимнее время и при гололеде. Учащиеся, будьте дисциплинированы на улице! Помните, что тормозной путь автомобиля при гололеде возрастает во много раз!!!
Соблюдайте Правила дорожного движения сами и помогайте в этом своим родным и близким! |
Памятка для учащихся по пожарной безопасности Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому к нему надо быть подготовленным. Мы предлагаем тебе запомнить простейшие правила, которые помогут спастись от огня и дыма. Главное, что нужно запомнить - спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игры. Даже маленькая искра может привести к большой беде.
|
Памятка юного пешехода Выйдя на улицу, юный пешеход должен вежливо передвигаться только по тротуару или обочине! Переходить проезжую часть юный пешеход должен только на разрешающий сигнал светофора, по пешеходному переходу или на перекрестах! Юный пешеход не должен выходить на проезжую часть из-за стоящего транспорта, деревьев, не осмотрев предварительно улицу! Юному пешеходу запрещается перебегать проезжую часть перед близко движущимся транспортом! Юный пешеход обязан предостеречь своих товарищей от нарушения правил дорожного движения! Юный пешеход обязан помочь людям пожилого возраста при переходе проезжей части! Юный пешеход всегда должен соблюдать требования правил дорожного движения! |
Правила поведения детей во время каникул 1. Наиболее опасные места для жизни детей в населенном пункте и вблизи него: скоростная автодорога; переходы на автодорогах; наиболее опасные места перехода улиц, где нет указателей перехода. |
2.Правила, которыми должны руководствоваться учащиеся: выходя из подъезда на улицу, будь внимателен и осторожен; необходимо пользоваться тротуарами и местами, отведенными для игр и спортивных занятий; нельзя устраивать катание - соревнование на велосипедах по проезжей части дороги; в случае необходимости поездки на автобусе, дороги переходить только в указанном месте. Автобус ждать в установленных местах, на остановках. Помните: автобус нельзя обходить ни сзади, ни спереди, нужно дождаться, пока он отъедет от остановки, после этого переходить дорогу; кататься на роликах можно только во дворе. З.К незнакомым лицам в машины не садится и не вступать с ними в общение. 4.В случае каких-либо опасностей обратиться за помощью к взрослому или позвонить по телефону первой помощи: «02»- полиция «03»- скорая помощь. |
Инструкция
по правилам дорожного движения Требования к движению велосипедов, мопедов:
по правилам дорожного движения Обязанности пешеходов:
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на занятиях и во внеурочное время:
Травматизм является серьезной проблемой, оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей. При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста. Образовательное учреждение с начальных классов закладывает ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях. Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
Комплекс программных мероприятий предусматривает использование следующих форм деятельности:
Виды травматизма:
Основные направления профилактики травматизма в Образовательном Учреждении:
Минная опасность — угроза, которую представляют неразорвавшиеся противопехотные мины, оставшиеся после окончания вооружённых конфликтов. Общее число заложенных мин в мире может достигать 110 млн. Наземные мины сохраняют свою боевую способность годами и даже десятилетиями
Минная опасность — угроза, которую представляют неразорвавшиеся противопехотные мины, оставшиеся после окончания вооружённых конфликтов. Общее число заложенных мин в мире может достигать 110 млн. Наземные мины сохраняют свою боевую способность годами и даже десятилетиями. 1
При обнаружении мины или другого взрывоопасного предмета категорически запрещается трогать, передвигать, вскрывать их, бросать в них камни или другие предметы, закрывать чем-либо, бросать в костёр или разводить огонь вблизи них.
Необходимо немедленно сообщить о находке взрослым, в ЕДДС и полицию или иные компетентные органы.
Место обнаружения нужно обозначить ясно видимым ориентиром, хорошо запомнить его внешние признаки и место расположения, отойти на безопасное расстояние (как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны, движение осуществлять только по обратному маршруту)
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике